10.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6519; сегодня: 1.

«Эконика» представила свой новый имидж в Интернете

Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике. Вслед за открытием первого обувного каскета, новый сайт станет ярким продолжением презентации стильного бежево-шоколадного образа «Эконики», который наверняка придется по вкусу посетителям сети обувных салонов компании.
Новый сайт адресован всем ценителям стильной обуви, а также тем, кто уже является или только планирует стать партнером компании «Эконика-Обувь».
Те, кто давно знаком с «Эконикой», обратят внимание на новые корпоративные цвета и стильный дизайн сайта. Для его создания в одной из известных дизайн-студий были использованы самые современные Интернет-технологии.
В центре внимания - модные коллекции текущего сезона. Легкая навигация сайта и наглядный каталог продукции позволяют быстро просмотреть более 700 моделей, представленных в коллекциях от Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Гости сайта получат полную информацию по каждой паре обуви (включая страну-производителя, материал, имеющиеся размеры и цветовую гамму), а также по всей сети магазинов «Эконика» в Москве и на территории России и СНГ. В итоге, сайт поможет выбрать оптимальную модель и наиболее удобное место покупки.
Стиль, открытость и практичность руководили разработчиками при создании нового сайта. Так, обновлен и значительно расширен контент раздела «О компании». Теперь вниманию посетителей сайта предлагается весь путь, пройденный компанией, вся история ее успеха, а также планы и перспективы. В разделе «Франчайзинг» представлена подробнейшая информация для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с «Эконикой» - вниманию будущих партнеров предложены «Условия франчайзинга», руководство по тому «Как стать участником программы», в «Прессе» можно найти самые актуальные материалы по истории франчайзинга и развития отечественного обувного рынка.
Все подробности нового сайта – на сайте www.econika-style.ru.

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную торговую сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и две штаб-квартиры (в Москве и Милане). В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.
Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...