14.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2487; сегодня: 2.

III-ий Международный Маркетинговый Бизнес-Форум

25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции. По оценкам экспертов российская экономика впервые входит в стадию стабилизации рыночных отношений. Преемственность политического курса и изобилие нефтедолларов служат залогом безкризисного поступательного развития потребительского рынка. Однако золотой баррель не спешит обернуться для бизнеса золотым тельцом. Для подавляющего большинства компаний конец эпохи «дикого капитализма» означает окончание взрывной рыночной экспансии, сверхприбылей и переход к развитию «вглубь» при обострении конкуренции. Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис – вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка.

Российский потребитель с каждым днем становится все более взыскательным и требует индивидуального отношения, продуктов, полностью соответствующих его вкусам. При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец 2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным скачком цен на медианосители. Барьеры входа в медиапространство становятся чрезмерно высокими для все большего числа компаний, а цена ошибки маркетолога возросла многократно.

Наступающая эпоха стабильности предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров.

25-28 марта, маркетинговые директора ведущих российских и международных компаний соберутся, чтобы совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся рыночных условиях.

Что получит участник Форума?

Прежде всего, знакомство с маркетинговыми решениями компаний первого эшелона российского рынка, а также возможность обсудить свои собственные проблемы с коллегами, мощный заряд внутренней мотивации и золотые идеи для опережающего роста своих компаний.

Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets и др. (в общей сложности более 50 выступающих).

Подробности о программе и докладчиках, отчеты с предыдущих мероприятий на сайте и по телефону.

P.S. до 15 февраля действуют специальные условия по аккредитации.

Впервые в российской практике предусмотрены специальные скидки для участников из дальних регионов.


Ньюсмейкер: MarketingOne — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...