07.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6773; сегодня: 1.

«Рамзай» изменит название

Компания «Рамзай» объявляет о ребрендинге. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака.
Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. В этой связи создание нового бренда соответствует новому позиционированию компании. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе.
Процедура ребрендинга будет идти постепенно. Новое имя компании станет продолжением старой легенды «Рамзай». В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. До февраля 2005 года вся продукция будет выходить с корпоративным брендом «Рамзай». Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Также «Рамзай» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.
«Компания очень сильно выросла и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства «Айс-Фили», «Сервис-Холод», для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя «Рамзай», и мы долго думали о новом имени, так как оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели», - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании «Рамзай» Илья Гордеев. Официально новое имя будет объявлено на брифинге, который состоится в середине декабря 2005 г. Там же «Рамзай» расскажет о планах на 2006 год и представит новую версию интернет-сайта.

Компания «Рамзай» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Рамзай» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве. С расширением компании, включившей активы “Айс-Фили”, объем производства возрастет до 40-45 тыс. тонн в 2006 г., ожидают специалисты компании «Рамзай».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Imageland PR, (095) 730-7700. Менеджер по работе со СМИ: Алена Филимонова, afilimonova@imageland.ru


Ньюсмейкер: Рамзай — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...