15.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5768; сегодня: 1.

Продолжается внедрение бренд-кода компании «Быстров»

24 и 25 ноября в пансионате «Балтиец» Ленинградской области прошел совместный тренинг по внедрению бренд-кода «Быстров» для Финансовой службы и Департамента продаж и маркетинга НПК Быстров. В течение двух дней плотной работы 39 человек работали с бренд-кодом «Быстров», разработанным том-менеджерами компании совместно с мировой звездой брендинга Томасом Гэдом.

Бренд-код – это исходная программа, с помощью которой создается бренд. Для компании крайне важно не только создать свой собственный бренд-код, понять его, жить им, но и сделать так, чтобы и потребители и клиенты смогли разделить данные ценности с сотрудниками компании.

Структурно тренинг был разделен на две части и два дня. В первый день тренинга была организована сюжетно-динамическая игра на свежем воздухе, прошедшая в довольно сложных погодных условиях (сильный ветер, холод, высокая влажность). Сотрудники двух служб выполняли различные задачи, направленные на укрепление командного духа, проявление лидерских качеств и личную ответственность. Несмотря на множество трудностей, коллектив справился с поставленными задачами. В конце первого дня участникам тренинга удалось научиться узнавать качества, соответствующие стилю и ценностям бренд-кода Быстров, в собственном поведении и поведении коллег.

Второй день тренинга прошел в формате аудиторного тренинга креативности и активных задач. Были рассмотрены другие составляющие бренд-кода - продукт, позиционирование, видение и миссия. Завершением работы второго дня стало создание видеороликов, посвященных продукту, позиционированию, видению и миссии компании. В конце рабочего дня каждый участник тренинга поделился с коллегами своим отношением к обновленному бренду, озвучил, что для него значит новая идея-призыв бренда «Инвестируй в жизнь», и рассказал, как он собирается жить брендом.

Прошедшие два дня тренинга были наполнены активными событиями, развивающими амбициозность, ответственность, открытость, предпринимательский дух, стремление к постоянному развитию и обучению. Сотрудники компании, прошедшие тренинг, понесут идеи Бренд-кода дальше, ставя себе задачу привнести понимание бренда «Быстров» не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям «Быстров». Побудить их инвестировать в свое здоровье. Инвестировать в жизнь.

НПК «Быстров» была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой «Быстров». Завод расположен в Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...