06.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5133; сегодня: 1.

В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»

Сильнейшие маркетологи страны 22 и 23 апреля в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» поделились своим опытом с руководителями Саратовских компаний в рамках II Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО». Настоящей сенсацией было выступление фигуры №1 в Российском маркетинге Николаса Рудольф Коро, члена Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Николас поделился опытом создания таких мировых брендов, как «Активия», «Данисимо», «Слобода», «Бабаевский». Николас создавал и региональные бренды, например известный в России «Pin&Gvin». Наряду с Саратовским хладокомбинатом у Николоса консультируются такие успешные производители нашего региона, как «Солнечные продукты», «Поволжский торговый дом»… На самом деле, всем участникам неимоверно повезло, Николас Коро не проводит семинаров по России, разве что его можно услышать на крупных конференциях и конгрессах.

Специально для банков, лизинговых и страховых компаний Центр Бизнес-Технологий пригласил в Саратов Михаила Дымшица — автора более 60 программ по PR, потребительской лояльности и маркетингу финансовых услуг. Среди клиентов Михаила такие успешные компании, как Русский Банк Развития, «Росгосстрах», сеть развлекательных центров Golden Palace, «Тройка Диалог», «Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)». Некоторые участники конгресса прозвали Дымшица нигилистом за то, что он отрицал общепризнанные рекламные каналы. В то же время всем понравились четкие доводы Михаила, основанные на цифрах.

Основатель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук поразил участников конгресса своей эрудированностью. Он раскрыл перед аудиторией секреты завоевания новых рынков и партизанского маркетинга. Гуру российского маркетинга рассказал о том, что работает в современной рекламе; о нестандартных решениях, способных вывести производителя и продавца на новый уровень; о рекламе, как о провокации, способной затронуть каждого потребителя.

Настоящим открытием для саратовских маркетеров стал Анатолий Дураков, которого признали восходящей звездой маркетинга России. Его заявления вызывали неоднозначные отзывы в сердцах присутствующих, потому что Анатолий говорил о тех технологиях, которые работают вопреки законам маркетинга, сформулированным Котлером. Например, про нестандартные бренды и «вау-технологии размера XXXL». Особая ценность выступления Анатолия была в том, что он приехал в Саратов с периферии, из Архангельска. И он, не понаслышке зная секреты провинциального маркетинга, весело и открыто делился собственными наработками в этой области.

Приятным сюрпризом для участников стала программа неформального общения с розыгрышем призов от ведущих конгресса. В просторном зале Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенном на верхнем этаже ТК «Олимп», был организован вечерний фуршет, который сопровождала приятная шоу-программа.


Ньюсмейкер: Центр бизнес-технологий Эксперт
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...