23.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4550; сегодня: 1.

Проведение фотоконкурсов на портале «ФОТО.Сайт» передано PR-Агентству «Зеленый остров»

Один из наиболее популярных в рунете порталов «Фото.Сайт» (40.000 уникальных пользователей в сутки) заключил соглашение проведении и PR-сопровождении фотоконкурсов с PR-Агентством «Зеленый остров».
По заявлению руководителя портала «Фото.Сайт» Дмитрия Лисина, это соглашение стало результатом давнего сотрудничества с Агентством и серией PR-акций, которые привлекли внимание значительных аудиторий и СМИ.
Один из секретов успеха, по мнению журнала «Рекламодатель», специалисты агентства при организации фотоконкурсов делают ставку на интерактивность. Именно она позволяет активизировать аудиторию, стимулирует любителей бросать вызов профи. Не менее важным эксперты считают четкую «технологию акций»: разработку концепции, сценария, подбор «говорящего» названия, подготовку и размещение пресс-релизов и новостей, привлечение внимания СМИ, организация работы жюри, подведение итогов и проведение церемонии награждения победителей. Вероятно, это и делает «Фото.Сайт» самым посещаемым фоторесурсом в российском Интернете, посвященным художественной фотографии. Кстати, месячная аудитория фото.сайта около 1.500.000 человек (это сопоставимо с аудиторией всех печатных изданий вместе взятых: Foto&Video, ФотоМагазин, Потребитель, ePhoto, Digital Photo Camera, Pro Photo, Фотодело).
«Об оригинальных фотоконкурсах, разработанных и проведенных «Зеленым островом» для своих клиентов не раз писала маркетинговая и отраслевая (Агентство специализируется в основном на продвижении мебельных компаний) пресса, - говорит Сергей Гмыра, глава Агентства. - Во многих компаниях стали использоваться описанные методики фотоконкурсов. Опираясь на них, некоторые наши партнеры по прошлым акциям, убедившись в высокой эффективности такого способа общения с аудиторией, стали самостоятельно проводить фотоконкурсы».
Ещё в 2003 году «Зеленому острову» удалось привлечь к сотрудничеству руководителя фотослужбы «Бизнес-журнала» Олега Сердечникова. В 2005 году он открыл серию публикаций, посвященных искусству фотографии (http://www.gi.ru/marketing/fotoservice?page=2), а также возглавил специализированный отдел в Агентстве и стал экспертом-куратором всех конкурсных акций. Кстати, их стоимость воспринимается компаниями-заказчиками как невысокая, ведь примерно во столько обходятся публикация одного лишь рекламного модуля.


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...