30.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5902; сегодня: 2.

В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"

Специалисты «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». На основе результатов исследования разработаны рекомендации по коммуникативной стратегии продвижения компании на российском рынке.
«ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» - новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования. В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».
В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.
Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании. Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов.
Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...