12.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4801; сегодня: 2.

«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей:

- размещение наружной рекламы по Москве;

- проведение стимулирующей лотереи «Горящий Sale в Lotte Plaza»;

- проведение развлекательных мероприятий;

- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании - 2 месяца: июнь-июль.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках всегда располагается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

Благодаря использованию выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale», перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза».

Стимулирующая лотерея «Горящий Sale в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.

Всего предполагается 8 победителей. Призовой фонд лотереи: ноутбук «Apple», I-pod Tuch, мобильный телефон Nokia, цифровой фотоаппарат Sony, а также главный приз – автомобиль марки Jaguar X-type.

Развлекательные мероприятия

На входе в торговый центр «Лотте Плаза» посетителей встречает выступление различных артистов: Moscow City Jazz Band, Feodora Otsel (электроскрипка), Elena Sheremet (саксофон), Alex Veksler (электроскрипка), Viva Dance Ballet Show, Jazz Dance Orchestra, а также к услугам клиентов торгового центра – художник-карикатурист.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Горящий Sale», с помощью раздачи каталога «Lotte Plaza» и приглашения на «Горящий Sale в Lotte Plaza», прикрепленного к розе.

Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений не только увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в Торговый Центр, но и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:

Исполнительный директор – Ахмедов Эльмар

Директор группы по работе с клиентами – Зайцева Елена

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Арт-директор – Кушнир Ярослав

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Event-менеджер – Гукасов Эдуард

Менеджер BTL отдела – Жолобова Инга

Копирайтер – Грищенков Георгий

Дизайнер – Халеев Дмитрий

Дизайнер – Васильева Любовь

Дизайнер – Овчаренко Александр

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В основе деятельности Компании - 3 принципа: забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как дистрибуцией модной одежды, производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность,развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000 сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании: "Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы производим с любовью".


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...