01.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4801; сегодня: 1.

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

26 января в ТПП РФ состоялся круглый стол на тему: « PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».

Организаторы круглого стола:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программу Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии.

На круглом столе были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR (связей с общественностью). Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.

Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и небольшой оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.

Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя – и победить. Поиск новых решений продолжается.

В ходе обсуждения прозвучали выступления на следующие темы:

«Как PR представлен в нашей компании, в чем его польза» - компания «Мастерфайбр», пионер и лидер производственного франчайзинга в России.

Ралко Виктор Петрович на собственном примере показал, как с помощью пиар-компаний можно вывести компанию на другой, более успешный уровень.

«Способы применения PR в компании. Успешный опыт российского бизнеса» -компания «Форема-кухни», один из лидеров производства кухонной мебели на основе зарубежных технологий.

Член международной ассоциации предпринимателей, использующих технологию управления, классика американского менеджмента, Л.Рона Хаббарда, Омари Магадович Калаев продемонстрировал из опыта своей компании, что PR в 13 раз эффективней рекламы.

«Связи с общественностью на примере выставки мебели. Креативный подход» - мебельная фабрика «Концептум».

«Шоу-бизнес как механизм ПИАРа в создании имиджа и развитии Бренда» - компания «Дивошоу», руководитель Дмитрий Маликов.

«Особенности применения PR в малом бизнесе. Собственный пример» -компания «Сервис, недвижимость и право», Юлия Караваева

« PR и начало работы компании - неразрывно связанные вещи» - компания «Евракрафт», генеральный директор Титлинов Виктор Борисович

«Различие между PR и рекламой» - академик РГСУ Александров Вениамин Анатольевич

«Сравнение эффективности рекламы и PR» - президент компании BusinessForwar Кусакин Владимир Ильич.

Также в ходе круглого стола Владимиром Кусакиным была проанонсирована новая программа для владельцев бизнеса Усилитель Мощности Руководителя, известная в Западной Европе и Америке, как Executive Booster. Это единственная программа в Восточной Европе такого уровня эффективности является самым быстрым способом увеличения дохода среднего бизнеса.

Сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы Усилителя Мощности Руководителя является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень, что великолепно и проделала часть выступающих.

Более подробный репортаж можно прочитать на сайте www.bizforward.ru

«… На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Хочется сказать огромное спасибо компании BusinessForward и непосредственно господину Кусакину за такое прекрасное мероприятие. Спасибо.»

Ген. директор «KVSLIMITED» Калайчев Владимир Сариевич.


Ньюсмейкер: Международная компания BusinessForward — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...