07.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3688; сегодня: 1.

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного потребителя.

Если с первой задачей можно справиться, просто придерживаясь необходимых устоявшихся технологий, то условия и методы решения второй задачи постоянно меняются. Ибо меняются вкусовые пристрастия потребителей, изменяется продукция конкурентов, которые тоже решают аналогичную задачу по завоеванию сердец и вкусов покупателей. Да и потребитель в последнее время стал очень начитанным, а критические публикации на тему качества продуктов питания выходят чуть ли не ежедневно.

Но, в конце концов, окончательный выбор покупателя обусловлен вкусом потребляемого продукта. И победить сможет тот, кто наиболее точно угадает вкусовые предпочтения потребителя.

Именно с этой целью компания ЗАО «Молвест» (Воронеж, Россия), украинское представительство которой находится в г. Кривой Рог, регулярно проводит потребительские тестирования своей продукции. В ноябре 2007 года совместно с исследовательской компанией Action Data Group в городах Днепропетровск и Кривой Рог был завершен очередной проект «Потребительское тестирование кефира и сметаны».

Для сравнительного тестирования были предоставлены образцы продукции (кефир и сметана) различных производителей, в том числе и ЗАО «Молвест». По прошествии нескольких месяцев после завершения исследования уже можно говорить о том, были ли достигнуты цели поставленной задачи. В результате заказчики из ЗАО «Молвест» остались довольны проведенным исследованием и полученными результатами.

«Продуктовое тестирование, как вид исследования, для нас очень важен, мы его проводим достаточно часто. Проводя слепое сравнение с конкурентными образцами, мы тем самым получаем реакцию потребителя на характеристики нашей продукции. Подобное исследование нужно для корректировки технологии и рецептуры. В ходя исследования определяются некоторые оптимальные для потребителя характеристики молочной продукции, что позволяет в результате изменить рецептуру (если это необходимо), подстраиваясь под вкус потребителя. В нашем случае, тестирование в Кривом Роге и Днепропетровске способствовало решению указанной задачи», – подытожил Белов Константин, аналитик отдела маркетинга ЗАО «Молвест».

Справка: Молочный холдинг «Молвест» - крупнейшее предприятие пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Базовым предприятием является ОАО Молочный комбинат «Воронежский». Главной торговой маркой ОАО Молочный комбинат «Воронежский» является торговая марка «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
27.04.2024 11:23 Новости
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
Завершился приём заявок конкурса «Студенческий стартап». Победители станут известны в июле, они получат гранты по 1 млн рублей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа...
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
27.04.2024 10:20 Мероприятия
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
К 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина в павильоне D «Наша культура» международной выставки-форума «Россия» стартовал студенческий театральный фестиваль Московского государственного института культуры «Наш Пушкин», который продолжится до мая 2024 года. В рамках него студенты...
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...