14.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4212; сегодня: 1.

«Акула вяленая» – очередное открытие ГК «Золотой Терем» на рынке снеков

ГК «Золотой Терем» в очередной раз выводит на российский рынок снеков абсолютную новинку – «Акула вяленая». Первая партия нового снека под брендом «Улов 100 пудов» появится на прилавках в первой половине августа. «Акула вяленая» приготовлена из мяса акулы Касон и не имеет аналогов на российском рынке.

Уже с первых чисел августа любители рыбных закусок смогут приобрести «Акулу вяленую» в центральном регионе РФ. Продажи будут проходить в тестовом режиме и сопровождаться потребительскими дегустациями. Дальнейшее распространение новинки под брендом «Улов 100 пудов» на весь рынок России запланирован на - весну 2009 года.

Новый снек будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (средняя розничная цена за упаковку 25 г – 36 руб.). Это обеспечит дальнейший рост рыночной доли Группы компаний «Золотой Терем» в сегменте сушеных морепродуктов. Стратегия развития «Золотого Терема» предполагает захват 50% рынка уже к 2012 году.

Мясо акулы используют в пищу многие народы, живущие вблизи морей и океанов – в странах Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии, Европе. Известно более 300 видов акул, которые различаются размерами, образом жизни, питанием, поведением, однако промысловое значение имеют лишь немногие из них. Мясо всех акул, за редким исключением, съедобно. Наиболее популярными разновидностями, которые обладают высокими вкусовыми качествами, являются сельдевая акула, мако (серо-голубая акула), суповая акула или акула-галеус, акула-лисица и ряд других.

Продвижение новых продуктов на российском рынке сушеных морепродуктов - одна из основных маркетинговых задач Группы компаний «Золотой Терем» на текущий год. В решение этой задачи будет инвестировано - часть средств, привлеченных в результате успешного размещения дебютного облигационного займа ООО «Баренцев Финанс» в начале июля 2008 г.

СПРАВКА

В настоящий момент ГК «Золотой Терем» выпускает более 160 ассортиментных позиций и занимает 26% рынка сушеных морепродуктов. Бренд-лидер Группы компаний – «Баренцев». По данным исследований независимых экспертов этот бренд занимает первую позицию на российском рынке по знанию торговой марки в категории рыбных снеков.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Роман Черниговцев, Глеб Гавриш, e-mail: chernigovtsev@commgroup.ru, gavrish@commgroup.ru, тел. +7 (495) 223 22 04.

Информация о ГК «Золотой Терем»

«Золотой Терем» - это российская компания, созданная в 2002 году. Основная деятельность Группы компаний «Золотой Терем» - производство и вывод на российский рынок инновационной линейки сушеных морепродуктов. По итогам 2007 года ГК «Золотой Терем» занимает 26% рынка сушеных морепродуктов (в натуральном выражении), являясь лидером в пищевой отрасли на российском рынке. Группа работает в соответствии с лучшими мировыми стандартами. В 2008 году она стала единственным в отрасли обладателем международного сертификата контроля качества ISO 9001:2000. ГК «Золотой Терем» владеет сбалансированным портфелем торговых марок на рынке сушеных морепродуктов. Бренд «Баренцев», принадлежащий компании, – лидер рынка сушеных морепродуктов. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Группы компаний «Золотой Терем» - http://zolotoy.ru


Ньюсмейкер: Золотой Терем — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...