08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3022; сегодня: 1.

SPRAY-TV — идеальный инструмент продвижения в условиях кризиса

В условиях кризиса для повышения конкурентоспособности необходимо снижать любые расходы, в том числе и на размещение рекламы. При этом необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, ведь выживание компании в кризисной ситуации возможно только при грамотной маркетинговой политике.

Исходя из опыта прошлых лет, можно однозначно утверждать, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.

«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.

На заседании Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт» заместитель гендиректора холдинга «Медиа 3» (в который входят газета «Аргументы и факты», «Труд») Марина Мишункина говорила о том, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.

«Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории», — отметила она.

По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, «продакт плейсмент» (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ. (Источник: rian.ru)

Очевидно, что SPRAY-TV в данных условиях — идеальный инструмент для продвижения любых брендов, а также прекрасный вариант для собственников бизнеса сэкономить свои рекламные бюджеты (что более чем актуально в нынешних условиях) и использовать оборудование SPRAY-TV как мощный инструмент самопродвижения, бьющий точно в цель.

SPRAY-TV - это блестящая и в тоже время довольно простая техническая разработка, позволяющая заглянуть в будущее маркетинга. По сути, SPRAY-TV – это экстраординарное направление наружной видеорекламы. SPRAY-TV обладает всеми принципиальными плюсами BTL инструментов. При этом дает возможность доносить рекламные послания именно той аудитории, которая будет интересна и необходима рекламодателю. Именно строгая направленность рекламных сообщений и широкая возможность донести их до узкой целевой аудитории позволяет SPRAY-TV рекламировать «конкретный товар конкретной аудитории»

Важно, что SPRAY-TV интегрирует информацию в сознание потребителей самым экстраординарным образом.

Уникальный в мировой практике инструмент продвижения SPRAY-TV обладает огромным потенциалом эффективности, потому что:

* SPRAY-TV обеспечивает персональный контакт с потребителем

* SPRAY-TV охватывает любую целевую аудиторию, интересную рекламодателю

* SPRAY-TV притягивает внимание ошеломленной аудитории

Купив SPRAY-TV, владелец бизнеса получает универсальное средство продвижения с низким уровнем постоянных расходов, быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью. SPRAY-TV – лучший игрок на арене борьбы за потребителя!

В настоящее время мы индивидуализировали подход ко всем желающим и предлагаем условия сотрудничества, которые бы минимализировали риски наших партнеров и помогли выжить в нынешних условиях экономической нестабильности.

Более подробно об условиях приобретения франшизы и использования оборудования SPRAY-TV узнайте у наших специалистов службы франчайзинга.


Ньюсмейкер: SPRAY-TV
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...