03.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3123; сегодня: 1.

Новая коммуникационная платформа МЕГИ

Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций. Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «МЕГА у каждого своя» - стал ответом на актуальные тенденции развития рынка и возросшие ожидания потребителей, которые МЕГА всегда стремится предвосхищать.

МЕГА – это уникальный инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГИ предполагает сочетание возможностей для шопинга, досуга и семейного отдыха. Сеть торговых центров предлагает огромный выбор товаров и услуг для самой широкой аудитории: будь то мама с маленькой дочкой, веселая компания друзей, семейная пара, молодая модница или бизнес-леди. При этом МЕГА создает неповторимую атмосферу для шопинга и находит индивидуальный подход к каждому посетителю, не зависимо от его предпочтений и образа жизни.

МЕГА стала первым полноценным воплощением европейской идеи «шопинга» на российском рынке. С открытием в 2002 году торгового центра МЕГА Теплый Стан и дальнейшим развитием сети в России началась смена стереотипов поведения потребителей. Если раньше покупатели были вынуждены мириться с низкими стандартами качества обслуживания и тратить свое время, обходя большое количество отдельно стоящих магазинов в поисках необходимой им вещи, то с появлением МЕГИ они приобрели новый потребительский опыт. Теперь они получили возможность совершать все необходимые покупки с комфортом и одновременно приятно проводить свободное время. Кроме того, вместе с торговыми центрами МЕГА на рынок пришли многие популярные западные бренды, которые увидели в компании надежного партнера для открытия своих первых российских магазинов.

При выходе на рынок МЕГА, в первую очередь, ориентировалась на рациональные мотивы и брала на себя просветительскую функцию, помогая российскому потребителю воспринять новые стандарты качества и открыть для себя все грани и возможности настоящего шопинга. Так, рекламные сообщения, использованные весной 2003 года, «Отдайся шопингу!», «Шопинг в Европе без виз и перелета», «Одеваем одетых, искушаем искушенным», «Покупая – отдыхаешь, отдыхая – покупаешь» - поставили в центр внимания само понятие шопинга и объяснили людям, что шопинг – это нечто большее, чем просто совершение покупок.

Сегодня российский потребитель стал более зрелым и искушенным, а рынок розничной торговли - более качественным и насыщенным. Только рациональных аргументов в коммуникациях уже недостаточно. Для того чтобы привлечь покупателей, теперь нужно завоевать их сердца. МЕГА понимает эти тенденции и снова задает тон в рекламе. Поэтому новая коммуникационная платформа МЕГИ отражает стремление бренда стать еще более открытым, эмоциональным и личностно ориентированным.

«Анализируя рекламные активности торговых центров за последние несколько лет, мы поняли, что все они так или иначе достаточно функциональны в своих сообщениях, делая упор на количество магазинов, брендов, парковочных мест, на месторасположение, а также на разного рода специальные предложения и традиционные сезонные скидки. Разрабатывая новую платформу, мы хотели вывести бренд МЕГА на новый уровень. Для этого было решено применить более персонализированный и эмоциональный подход, стать более таргетированными и в креативе, и в медиа-размещении», - говорит Ольга Харина, менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct.

Слоган «У каждого своя», используемый в новых рекламных кампаниях сети торговых центров, делает бренд МЕГА еще ближе, понятнее и дружелюбнее для покупателей. Приходя в торговый центр МЕГА, каждый может найти то, что нужно именно ему, испытать приятные эмоции и весело провести время, выбрав развлечение на свой вкус.

«Бренд МЕГА пришел на российских рынок шесть лет назад, когда был открыт наш первый торговый центр в Подмосковье, - отмечает Херман Геверт, Управляющий сети торговых центров МЕГА. - С тех пор открылось одиннадцать торговых центров МЕГА, сейчас мы присутствуем в восьми крупнейших городах России и планируем расти дальше. МЕГА предложила не только самый большой выбор лучших российских и зарубежных брендов, но и сумела создать ту уникальную атмосферу, благодаря которой наши посетители говорят: «Это моя МЕГА». В наших новых рекламных кампаниях мы стремимся показать эти разные лица и характеры, для каждого из которых существует своя МЕГА».


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...