23.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3726; сегодня: 1.

«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили проект по внедре-нию системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG). Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логистикой.

«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение коли-чества продаж.

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программ-ного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.

ЗАО «Smart Logistic Group» (Москва) – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги. SLG создает комплексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребителей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

«Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лиде-ров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о внедрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаи-модействия с ними.

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочисленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

«Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы и других офисов нашего холдинга» - резюмирует Юлия Кулешова.


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...