23.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6390; сегодня: 3.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%

Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд.

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений.

Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь – предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003–2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%.

Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 755 9181

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru

www.symbolgroup.ru


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...