06.03.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4577; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет-технологий

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции «Передовые технологии продвижения бренда», которая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в начале марта в выставочном центре «Крокус Экспо».

В первый день конференции с докладом «Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов» выступил руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа –Югра.

Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.

Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.

"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение – участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление имеет большие перспективы развития»,– отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...