31.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3602; сегодня: 2.

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.

Теперь и Россия присоединяется к общемировому транзитному сообществу, традиционно, благодаря инициативам РА «062-Реклама». Разработав с начала года несколько антикризисных форматов, направленных на оптимизацию бюджета и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя – агентство выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах.

Новая система продаж более совершенна, благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний).

Введение системы раздельных продаж, не означает, что красивый брендированный транспорт больше не появится на улицах города. Напротив, теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые могут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брендирования – до постера на одном из бортов.

Статистика продаж «062-Реклама» за прошедший месяц, уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге и использующих преимущества раздельного размещения транзитной рекламы.

В мировой практике левый борт (правый в Великобритании) – считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor – носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией – и при этом стоимость поверхности в несколько раз дешевле статичной рекламы. «062-Реклама» предлагает размещение отдельно на левом борту, в том числе на специальных форматах «билборд на колесах» и Side-Poster Left.

Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения анонсов распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальные средства.

Задний борт – это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Британские ученые подсчитали, что среднее время ожидания за автобусом – 48 секунд – это позволяет сделать вывод, что такой формат как Adback является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением. Например, в Латвии реклама на заднем борту составляет порядка 80% от общего объема размещаемой рекламы на автобусах.

Таким образом, новая система продаж позволяет эффективно реализовать рекламную кампанию в соответствии с имеющимся у рекламодателя бюджетом и предпочтениями в таргетировании.

Несомненно, актуальность этих предложений повышается в условиях сегодняшних экономических реалий.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...