18.04.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4326; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование»: кризис – это всегда период роста для сильных компаний

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» выступила на V международном маркетинговом бизнес-форуме.

В середине апреля 2009 года состоялся V международный маркетинговый бизнес-форум «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше!», который собрал более 300 маркетологов крупнейших отечественных компаний из различных секторов экономики: финансов, страхования, ритейла, FMCG. Задача мероприятия состояла в обмене опытом в области кризисного маркетинга и управления продвижением товаров и услуг в период экономического спада. Главный инструмент – маркетинговые акции, способные принести ощутимый эффект в краткосрочной перспективе. Спикеры форума представили 50 наиболее удачных кейсов, обеспечивших их компаниям максимальный рост продаж, узнаваемость бренда за минимально короткий срок.

Рост компании «АльфаСтрахование» сейчас составляет 40%. По итогам 2008 года портфель Группы увеличился на 90% – или почти вдвое – по сравнению с 2007 годом и составил более 20 млрд. рублей. Этих результатов удалось добиться благодаря своевременному введению новых принципов работы на рынке в условиях рецессии: оптимизации бизнес-процессов, контролю затрат и организации новых каналов сбыта. Очень важной стала также работа над программами лояльности. Для компании «АльфаСтрахование», активно работающей на рынке, мировой экономический спад дает возможность реализовать преимущества, связанные с уходом с рынка слабых игроков, отказом от посредников, сокращением издержек на дистрибуцию. Сегодня важно расположить потребителей к новым предложениям и имиджам, оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка. Успех компании, и в частном, и в корпоративном сегментах, обусловлен умением быстро адаптироваться к изменившимся приоритетам потребителей.

«Кризис – это всегда период роста для сильных компаний. Сегодня маркетинговые стратегии, которые были результативными раньше, уже не работают, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Нужны новые принципы, более тонкий, интеллектуальный подход. «АльфаСтрахование» изначально строила систему работы так, чтобы компании не нужно было перестраиваться, использовали каждый ресурс максимально эффективно. Поэтому у нас были силы для «прорыва» в 2008 году: пока остальные участники рынка оптимизировали свои процессы, мы работали уже в заданном и четко определенном направлении. Форум для нас – прежде всего, возможность обмена опытом и диалог с бизнес-средой».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...