15.01.2013 19:41
Новости.
Просмотров всего: 4961; сегодня: 2.

Новогодний образ сезонной упаковки бренда «Коркунов» от Soldis Сommunications

Новый Год – самый таинственный и магический праздник, когда все надеются на исполнение заветных желаний и ожидают только светлых, радостных и незабываемых моментов. В преддверии этого чудесного праздника Торговая Марка Коркунов выпустила конфеты в новой сезонной упаковке.

Разработкой новогоднего образа бренда занималось коммуникационное агентство Сольдис. В новой праздничной упаковке соединились лаконичная классика, свойственная бренду Коркунов, и современный дизайн, мастерски вкрапленный в сюжетную линию основной композиции.

Используемый понятный всем образ в сочетании с классической атрибутикой новогоднего торжества: свечами, еловыми ветками и шарами - позволили полностью передать атмосферу праздника.

Теплый желтоватый свет свечи с мягким естественным сиянием, нежно красные шарики, повисшие в воздухе, пушистая еловая веточка отразили идею добра, тепла, домашнего уюта и романтичности. Такая невесомость, глубина позволили создать уникальный волшебный мир бренда, приуроченный к Новогоднему торжеству, от А. Коркунова.

Для усиления тактильных ощущений к отлакированной сюжетной композиции было также добавлено конгревное тиснение.

«С одной стороны, мы хотели придать некую магическую черту созерцательному состоянию. Новая сезонная упаковка – это своего рода проводник. Одно прикосновение и перед потребителем открывается волшебный мир: теплая, уютная гостиная, в которой стоит удивительная тишина, тихонько потрескивают дрова в камине, и все находятся в ожидании главного Новогоднего таинства. А с другой стороны, мы стремились создать «кусочек счастья», который можно будет подарить самым близким и дорогим людям», - пояснил Арсений Сольдау, брендмейкер и Владелец торговой марки SOLDIS Communications.

Справка о компании

Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Kraft Foods, Объединенные Кондитеры, КДВ, Nestle, PepsiCo, Unilever, Вимм-Билль-Данн, United Bakers, Dr. Oetker, Ehrmann, Лебедянский, Ашан, Alvista, Bacardi, Русский Алкоголь, Галактика, San Inbev, и многие другие.

Благодаря высокому уровню контроля качества, 20-ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...