16.01.2013 16:07
Новости.
Просмотров всего: 6291; сегодня: 1.

VitrA снова становится лауреатом премии iF Product Design Award

Компания VitrA, европейский производитель сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат, стала обладателем престижной премии IF Product Design 2013. Наградой, которая ежегодно присуждается лучшим дизайнерам в различных категориях, были отмечены коллекция плитки VitrA Balance, новые раковины-чаши Water Jewels и настенная панель смыва Sirius.

Критериями отбора стали материалы, степень воздействия на природную среду, функциональность и ценовая категория. Новые раковины Water Jewels – это яркий пример уникального сочетания практичности и оригинального стиля. Они стали продолжением модельного ряда коллекции, разработанной для VitrA итальянским архитектором Маттео Туном. Первыми в серии были круглые раковины-чаши, выполненные из различных материалов, которые сразу же завоевали популярность на рынке сантехники. Расширяя в 2012 году модельный ряд коллекции, мастер по-новому обыграл привычные формы, используя правильные геометрические фигуры – квадрат, круг и прямоугольник. Широкая палитра цветов от традиционного белого до голубого, розового и зеленого, а также особенность коллекции – двухцветные модели позволяют подобрать такую раковину практически к любому интерьеру. Для поклонников роскоши в коллекции представлены изделия, выполненные в оттенках золота, меди и хрома, а также раковины, внутренняя поверхность которых украшена изысканным жемчужным рисунком.

Панели смыва серии Sirius для подвесных унитазов – еще один образец функциональности и современного стиля. Оригинальный дизайн изделий, выполненных в черном, белом и цвете хром, привлекает внимание и дает возможность использовать их в любых ванных комнатах. Матовые и глянцевые поверхности легко очищаются и в течение длительного времени сохраняют безупречный внешний вид: на них не остаются следы от пальцев.

Изящная плитка Balance также вошла в число лауреатов награды. Отличительные особенности серии – рельефная поверхность и ультрасовременный градиентный узор. Геометрический рисунок и особый способ обработки граней делают стыки между плитками практически незаметными. Коллекция представлена в формате 25х70 см и доступна в белом, кремовом, черном, норковом и розовом цветах. Такое разнообразие открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать неповторимые интерьеры.

Компания VitrA уже не в первый раз становится лауреатом престижных наград в области дизайна. В число премий, которыми был отмечен уникальный стиль коллекций VitrA, помимо IF Product Design вошли Red Dot Design Award и Wallpaper Design Awards. Так, две коллекции Дефне Коз, 4D и Iznik, удостоились Red Dot Design Award, серии сантехники от Росса Лавгроува получили награды Red Dot, Wallpaper, IF Product Design и Good Design, а уникальная коллекция плитки от российского дизайнера Димы Логинова завоевала Red Dot и IF Product.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.

Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...