23.01.2013 13:37
Новости.
Просмотров всего: 5992; сегодня: 2.

Как любовь к майонезу помогла гурманам получить кухню за 150 000

28 декабря подошла к концу 4 месячная акция по привлечению покупателей "Еда становится вкуснее" для компании "Счастливые времена" и их торговой марки майонезной и соусной продукции "Обжорка".

В рамках организованного Original-Group (ЗАО "Оригинал") интерактивного маркетингового мероприятия потребитель, покупая фирменную продукцию ТМ «Обжорка», получал уникальную возможность стать участником розыгрыша фирменных призов от компании. Покупателям предлагалось пройти регистрацию на промо-сайте при помощи номера своего мобильного телефона и в личном кабинете зарегистрировать код с упаковки товара. Система выдачи призов носила накопительный характер и зависела от того сколько кодов зарегистрирует участник. Среди призов, получаемых участниками, стоит отметить: моментальные выплаты на счет мобильного телефона, кухонные наборы и подарочные карты на 300 рублей. Самые главные призы - 4 сертификата на сумму 150 000 рублей для установки встраиваемой кухни - будут разыграны до 1 февраля 2013 года между самыми активными участниками акции. Стоит отметить широту географии охвата акции, ведь помимо 14 областей и регионов России поучаствовали и покупатели из Казахстана.

Важно подчеркнуть и технологические аспекты реализации механики. Благодаря инновационным методикам в области маркировки товаров, применяемых TD-Print - агрегатора типографских услуг и, по совместительству, подразделению Original-Group. При помощи промышленных принтеров нового поколения был нанесён уникальный код на горлышко дой-пака, что позволило защитить персонификатор от активации до вскрытия упаковки.

Стоить отметить, это уже не первая акция организуемая на базе CRM- платформы iActions, для компании "Счастливые времена". Так в конце 2011 - начале 2012 было проведено стимулирующее мероприятие "Продли новый год", что еще раз свидетельствует об эффективности и простоте использования iActions.


Ньюсмейкер: Оригинал — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...