24.01.2013 09:12
Новости.
Просмотров всего: 2568; сегодня: 2.

Смоленскэнерго подвело итоги работы с клиентами в 2012 году

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго постоянно растет.

За 2012 год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 91512 человек (для сравнения - в 2011 году - 50625 человек). Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала - 26066 обращений и дополнительными услугами - 27737 обращений.

Наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.

Всего на территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.

В марте 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом - жительницей регионального центра Надеждой Корзниковой, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Руководители Центра обслуживания клиентов поздравили ее с юбилейным посещением и вручили подарок. Со слов клиентки, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК, их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение.

Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало уже доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе.

Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Она является очень удобным сервисом для потребителей, владеющих интернетом – можно подать заявку на интересующую услугу и получить оперативный ответ, не посещая ЦОК.

Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2012 году ею воспользовались 33067 потребителей.

Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц. В марте и августе 2012 года состоялись круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Центра в Смоленской области, в июне и ноябре энергетики устраивали выездные презентации по той же теме для жителей Сафоновского и Рославльского района. Специалисты, работающие с клиентами ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета. Для школьников три раза в год проводятся уроки по энергобезопасности в школах города Смоленска.

Накануне своего профессионального праздника Дня Энергетика филиал провел День открытых дверей для потребителей. Клиенты компании смогли ознакомиться с перечнем основных и дополнительных услуг Смоленскэнерго и условиями их предоставления. В течение рабочего дня специалисты филиала отвечали на вопросы посетителей и предоставляли полную информацию по вопросам технологического присоединения, установки, замены, проверки приборов учета, эксплуатации и строительства сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей, испытаниям электрооборудования, снятию ограничений по землепользованию и т.п. Потребители смогли пообщаться со специалистами по необходимым направлениям.

Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, наружного освещения, а также замене вводов в частных домах.

Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.


Ньюсмейкер: Россети Центр Смоленскэнерго — 1103 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...