24.01.2013 16:39
Новости.
Просмотров всего: 4656; сегодня: 4.

На Роднике начат выпуск трех новых настоек, выпускаемых под брендом «Слобода»

В январе 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск трех новых настоек, выпускаемых под брендом «Слобода».

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой "Слобода", появились три новых вкуса: сладкая настойка «Слобода Морошка», а также две горьких настойки — «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом».

«Слобода Морошка» является логическим продолжением линейки сладких ягодных настоек бренда. Вывод нового вкуса обусловлен крайне низкой представленностью напитков на основе морошки на российском рынке. Причиной этому является тот факт, что морошка, или, как еще ее называют, «царская ягода», достаточно редко встречается в природе. Она капризна, боится заморозков, не любит дождь и ветер. Морошка сложна в транспортировке и имеет крайне ограниченный период сбора.

Новая сладкая ягодная настойка "Слобода Морошка", в состав которой входят только натуральные ягоды морошки, собранные вручную, мед и зерновой спирт класса люкс, обладает мягким, терпким, слегка кисловатым вкусом и насыщенным ароматом свежих северных ягод.

Сладкая настойка «Слобода Морошка» представлена в сегменте standard емкостью 0,5 л.

Алкоголь — 18%.

Сахар — 19%.

Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 190 рублей на полке.

Горькие настойки «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом» стали первыми в линейке 40-градусных настоек бренда «Слобода». Запуск серии обусловлен высоким потребительским спросом на вкусы «перец» и «перец — мед», зафиксированным в первом полугодии 2012 г. на уровне 24% и 18% от общего объема рынка настоек соответственно.

Горькие настойки «Слобода» представлены в сегменте standard емкостью 0,5 л.

Алкоголь — 40%.

Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 210 рублей на полке.

В результате проведенного в октябре 2012 года рестайлинга бренда все настойки выпускаются в новой бутылке эргономичной «приталенной» формы.

Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России. Сегодня «Слободу» можно встретить на полках магазинов в 75 регионах РФ. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др.


Ньюсмейкер: Завод алкогольной продукции Родник и К — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...