25.01.2013 09:53
Новости.
Просмотров всего: 5691; сегодня: 2.

Исследование рынка пиротехнической продукции в России

В январе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка пиротехнической продукции в России.

На рынке пиротехнических товаров представлен широкий ассортимент продукции, начиная с бытовой пиротехники, как например, хлопушки и петарды, заканчивая продукцией для профессионального использования – высотными фейерверками и салютами.

В связи с опасным характером пиротехнической продукции, производство и продажа регламентируется рядом законов и постановлений. С 2010 года продажей пиротехнической продукции может заниматься организация, получившая лицензию в установленном порядке.

Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции состоит в основном из импорта, экспорт – незначителен, в основном это реэкспорт.

Объем импорта пиротехнической продукции в 2011 году составил 467,8 млн шт. в натуральном выражении и 24,0 млн $ в стоимостном выражении, что на 85% и 274% больше соответствующих показателей в 2010 г. В основном импортируются салюты и петарды китайского производства.

Существует ряд факторов положительно влияющих на рост рынка пиротехнической продукции, такие как развитие собственного производства фирм-импортеров и изменение потребительских предпочтений. Однако существуют и отрицательные факторы, препятствующие развитию рынка пиротехники. На рынке пиротехнической продукции в России присутствует достаточно большая доля контрафактной продукции, которая затрудняет оценку объема рынка в целом.

По оценкам экспертов, по окончанию новогоднего сезона 2012-2013 гг. рынок пиротехнической продукции достигнет объемов докризисного периода – 4 млрд руб.

Пиротехнику в России производят бывшие военные заводы. Но таких производителей немного. Это Краснозаводский химический завод, ФГУП "Сигнал", «НИИ прикладной химии», Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева. Они производят в основном хлопушки и бенгальские огни.

На российском рынке присутствует несколько крупных компаний-импортеров, которые являются официальными дилерами иностранных компаний, их доля на рынке около 90%. Оставшиеся 10% делят небольшие компании, занимающиеся в основном продажей пиротехники, а также организацией пиротехнических шоу и представлений.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...