25.01.2013 10:30
Новости.
Просмотров всего: 4234; сегодня: 1.

Ставропольский край: на поддержку товаропроизводителей выделят около 50 млн руб

В Ставропольском крае в 2013 году в рамках Госпрограммы по поддержке местного производителя продуктов питания будет выделено около 50 млн рублей. Об этом сообщила 24 января на пресс-конференции заместитель председателя краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Ирина Видинева.

По словам специалиста, в госпрограмму, рассчитанную до 2015 года, включены разработанные ранее краевые целевые программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отраслевые краевые программы, направленные на повышение конкурентоспособности производителя продуктов питания в регионе.

"В 2012 году в рамках госпрограммы по линии комитета было выделено более 42 млн рублей, - сообщила Ирина Видинева. - Из них половина ушла на поддержку хлебопекарных предприятий. Была также оказана серьёзная поддержка предприятиям винодельческой отрасли, выпускающим марочные столовые вина и коньяки, поскольку предприятия, производящие эту продукцию, являются серьёзными налогоплательщиками. В краевую казну за 2012 год поступило акцизов около 2 млрд рублей, что почти в 2 раза больше, чем в 2010 году".

Семь предприятий получили компенсацию в размере 6,8 млн рублей в виде погашения части затрат по процентам кредитных ресурсов, привлеченных в российских банках для приобретения ставропольскими товаропроизводителями технологического оборудования. Такую господдержку получили: компания "МилкГрупп", в состав которой входят два молокозавода в Будённовске и Зеленокумске, а также маслосыродельный завод в Александровске; три мясных предприятия, один консервный завод и два хлебопекарных предприятия.

"Приобретённое этими предприятиями оборудование значительно повысило качество и расширило ассортимент выпускаемой продукции", - отметила специалист.

Поддержка ставропольского товаропроизводителя также оказывается в виде проведения акций "Покупай Ставропольское" на протяжении последних двух лет. "В рамках акции оказывается содействие ставропольскому покупателю в выборе продукции. Качество продукции проверяется в специализированных лабораториях. Из 1,5 тысячи образцов, проверенных в прошлом году, 80% выбранной потребителем продукции - ставропольская", - сказала Ирина Видинева.

Ставропольская продукция также реализуется на ярмарках выходного дня. Ближайшие из них будут проведены 16 февраля и 2 марта.

По материалам ИА Regnum (http://www.regnum.ru)


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...