27.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4538; сегодня: 1.

Но-Шпа и Effie снова вместе

Рекламный проект, направленный на «омоложение» бренда Но-Шпа, стал лучшим в категории фармацевтических препаратов в конкурсе всемирно известной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

13 апреля 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Среди 65 лауреатов конкурса победил популярный лекарственный препарат производства французской фармацевтической компании санофи-авентис Но-Шпа.

Ежегодно БРЭНД ГОДА/EFFIE® называет наиболее успешные проекты в области создания и продвижения торговых марок на российском рынке. Это могут быть проекты по продвижению брендов автомобилей, электроники, косметики, услуг, в том числе медицинских, и фармацевтических препаратов. В этом году жюри конкурса оценило креатив масштабной рекламной кампании Но-Шпа.

Главной целью проекта было улучшить и обновить имидж Но-Шпы, продемонстрировать эффективность и инновационность лекарственного средства, идущего в ногу со временем, сделать более лояльными к препарату молодых потребителей, главным образом женщин в возрасте от 18 до 35 лет.

Анализ интересов ЦА, оценка рынка медиа привели команду cанофи-авентис, креативное агентство Publicis United и медиаагентство ZenithOptimedia к выводу, что наиболее эффективным каналом коммуникации будет мегапопулярный среди женской аудитории телевизионный проект. Выбор был сделан однозначно в пользу культового среди молодежи реалити-шоу «Дом-2» на телеканале ТНТ.

Общность интересов телезрителей с телегероями-ровесниками, желание быть похожими на них, интерактивные возможности ТВ-проекта, имиджевая атрибутика, имеющая огромное значение для молодежи, — все это помогло бренду Но-Шпа говорить с женщинами на одном языке. Специфика проекта позволила продукту органично интегрироваться в шоу, участвовать в интерактиве со зрителем, присутствовать в популярном среди целевой аудитории журнале «Дом-2» и на высокопосещаемом интернет-портале www.dom2.ru.

Основная идея кампании звучала так: «Но-Шпа всегда с тобой, если ты стильная современная девушка и ведешь активный образ жизни».

Спонсорские ролики с участием героев проекта «Дом-2», продакт-плейсмент, фоторепортажи в корпоративном журнале, присутствие на сайте www.dom2.ru в формате интерактивных игровых баннеров, брендирование позитивных видеоновостей из «Дома-2» — все эти инициативы Но-Шпы способствовали успешному продвижению бренда среди молодежи и существенно увеличили продажи продукта на российском рынке.

ТВ-кампания федерального масштаба началась осенью 2008 года и продолжается в этом году. Помимо размещения в качестве продакт-плейсмента на телевидении, кампания имеет широкую поддержку в популярных женских журналах федерального уровня, в Интернете, включает короткометражные ролики и спонсорские заставки.

Некоторые из работ для проекта Но-Шпа «Дом-2» можно увидеть на ftp сервере ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/No_Spa_EFFIE или в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=ZluAHqyLUP0&feature=channel_page

Состав команды:

Санофи-авентис Россия

Менеджер по маркетингу группы OTC брендов: Андрей Гурвич

Старший продакт-менеджер: Лика Браташова

Publicis United

Директор по работе с клиентами: Елена Лаврентьева

Старший менеджер по работе с клиентами: Наташа Шурыгина

ZenithOptimedia

Старший менеджер по медиапланированию: Марина Зайко

Менеджер по медиапланированию: Мария Акбарова


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...