25.02.2013 16:20
Новости.
Просмотров всего: 3132; сегодня: 1.

Реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с активным развитием digital сферы.

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают, что причинами возникновения такой тенденции являются увеличение роли Интернета и мобильных устройств в жизни городского населения России, а также изменение типа телесмотрения среди молодой аудитории. «Во-первых, это связано с тем, что население крупных городов становится все более мобильным и переходит от непрерывного телесмотрения к клиповому, когда зритель постоянно переключается в поисках интересного контента, что часто происходит во время рекламных пауз. Но полностью отказываться от телерекламы не разумно, так как она обладает рядом преимуществ, которых нет на других носителях. Приведенные данные относительно низких показателей эффективности телевизионной рекламы могут быть актуальны больше для молодой аудитории, которая придерживается именно клипового восприятия. Помимо этого, мобильность населения предполагает использование в большом объеме различных гаджетов, которые предоставляют возможность для развития digital-рекламы, которая к тому же имеет более низкую стоимость», - комментирует руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдеран.

Реклама в SMS-рассылках, входящая в сегмент digital-рекламы, признана одной из наиболее эффективных. Процент запоминаемости информации через это средство влияния на потребителя вырос с 15,9 до 20,1% за 2012 год. Темпы роста SMS- рассылки близки к максимуму. Помимо обширной разновозрастной аудитории к достоинствам такого вида рекламы следует отнести и мгновенную обратную связь с рекламодателем, что обусловлено ростом мобильного Интернета.

Эксперты «Актив Медиа Груп» заключают, что критического уменьшения эффективности рекламы на телевидении наблюдаться всё же не будет по причине преимуществ телевизионного охвата, а стоимость эфирного времени на телевидении будет по-прежнему высокой. При этом эксперты отмечают, что многие компании направляют свои бюджеты все больше в сторону Интернет-рекламы в силу его дешевизны и возможности четкого геотаргетирования.


Ньюсмейкер: Актив Медиа Груп — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...