25.08.2004 18:05
Новости.
Просмотров всего: 7621; сегодня: 2.

«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»

«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»

Группа компаний «Лёдово», специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон».

В тендере принимают участие рекламные агентства – члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов «Сальмон» в 2004 году.

ГК «Лёдово» намерена потратить 10% от годовой сумме продаж «Сальмон» на рекламу и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть «Лёдово».

По мнению экспертов Группы компаний «Лёдово», в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. «В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, – заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний «Лёдово». – При этом основная проблема отечественных потребителей — недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. «Лёдово» не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом».

Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году «Сальмон», под которой выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» (золотой бренд) – 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы – 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов «Сальмон» достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике «Лёдово» и гарантированно высокому качеству продукции.

По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля «Сальмон» в сегменте морепродуктов, так и доля ГК «Лёдово» на российском рынке.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...