07.06.2013 13:17
Новости.
Просмотров всего: 5567; сегодня: 2.

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

С данной задачей успешно справились специалисты брендингового агентства Clёver.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче — сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок — 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда — пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки — это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», — добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...