17.06.2013 10:39
Новости.
Просмотров всего: 2323; сегодня: 3.

А есть ли товар?

Популярность интернет-магазинов стремительно растёт – за 2012-й год объём рынка электронной торговли, согласно ежегодному аналитическому отчёту InSales, вырос на 36%.И это неудивительно - надёжным базисом роста популярности интернет-магазинов стало сочетание низких цен и широкого выбора. Но так ли всё привлекательно на самом деле?

К сожалению, и здесь есть свои подводные камни. Многие люди, совершающие свои покупки в сети, уже сталкивались с такой ситуацией: Около товара радостным зелёным цветом горит «Есть в наличии». Клиент оформляет покупку и ждёт подтверждения от менеджера. Через некоторое (порой, весьма продолжительное – вплоть до нескольких суток) время менеджер действительно звонит – для того, чтобы сказать, что этого товара нет. И когда он будет неизвестно. И похожих товаров тоже нет.

Потерянное время, испорченное настроение – вот к чему ведут такие отмены. А ведь иногда менеджер даже не звонит – клиенту для того, чтобы услышать такой отказ, приходится дозваниваться до магазина самостоятельно. При этом с ростом объёма электронной коммерции объём таких сделок тоже растёт. Почему так происходит?

Дело в том, что интернет-магазинов, торгующих, к примеру, бытовой техникой и электроникой, в Сети огромное множество, причём с каждым днём их становится всё больше. В реальности у многих таких «гипермаркетов» нет средств на содержание собственного склада с товаром – всё, что у них есть, это интернет-каталог. Откуда берётся товар? Такие магазины просто выкладывают на сайт все позиции из прайс-листа своих поставщиков – естественно, не уточняя наличие каждого конкретного товара. А некоторые компании публикуют товары, которыми они вообще не торгуют – просто для того, чтобы посетители заходили на сайт.

— «Безусловно, такая схема построения бизнеса не требует больших инвестиций, поэтому каждый день появляется достаточно большое количество Интернет-магазинов, у которых, за исключением веб-страницы, нет никаких активов. Однако подобные компании никогда не живут долго, основной причиной этому служит отсутствие доверия потребителей. Компании, которые постоянно отменяют заказы покупателей или не в состоянии доставить товар в обозначенные сроки, получают негативный рейтинг в Интернете.

К тому же, осуществление логистики товара со склада поставщика до адреса потребителя оказывается настолько дорогостоящим процессом, что порой Интернет-магазин предпочитает отменить заказ. На рынке бытовой техники, где средняя стоимость покупки достаточно высока, репутация того или иного магазина оказывается одним из решающих факторов успеха. Elhaus.ru выбрал иную стратегию развития, мы торгуем только тем товаром, который есть у нас на складе, и считаем, что такая бизнес-модель позволяет нам предоставлять сервис на высшем уровне и поддерживать лояльность потребителей к нашему Интернет-магазину» — рассказывает Генеральный директор интернет-компании бытовой техники и электроники Elhaus.ru Владимир Борисов.

В конечном счёте, сегодня «выживаемость» интернет-магазинов в Сети в большой степени определяется именно этим параметром: доверием клиентов. Как защитить себя от разочарований? Самый надёжный способ – это совершать покупки только в тех магазинах, которые хорошо зарекомендовали себя среди клиентов. Лучшей защиты просто нет, и вряд ли она когда-нибудь появится.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Elhaus.ru — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...