15.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1814; сегодня: 1.

В «ИМА-консалтинг» знают, как измерять лояльность потребителей

1-2 июня в Москве в конгресс-парке «Волынское» прошла конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Методики измерения лояльности потребителей».
Организатором конференции «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи» выступил журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» издательского дома Гребенникова. Мероприятие собрало генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам крупных компаний. Они обсуждали широкий круг вопросов, связанных с современными инструментами маркетинга и стратегиями продаж.
Конференция длилась два дня и включала в себя семь пленарных заседаний. Третья секция носила название «Современные инструменты маркетинга для обеспечения объемов продаж и прибыльности компаний». На ней выступила руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих с докладом «Методики измерения лояльности потребителей». В докладе Наталья Даудрих описала специальные программы, позволяющие повысить долю лояльных клиентов, рассмотрела основные типы программ лояльности на примере сектора банковских услуг и в завершение рассказала слушателям о различных методиках исследований.
Говоря о программах лояльности в целом, Наталья отметила, что «активное использование программ повышения лояльности для российских компаний, особенно работающих в секторе FMCG, давно перестало быть экзотикой. Применение программ лояльности будет продолжаться, а определяющими факторами эффективности этих программ станут уровень вознаграждений и простота участия».
С информационными материалами по теме можно ознакомиться на сайте http://www.ima-consulting.ru.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...