04.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3141; сегодня: 3.

Большинство российской молодежи ест шоколад, только чтобы утолить голод

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали шоколадные батончики. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда. География исследования – 13 крупнейших городов России.

Исследование показало, что молодые люди, принявшие участие в опросе, хорошо осведомлены о многих марках шоколадных батончиков, представленных на российском рынке. Например, «Марс», «Сникерс», «Твикс», «Кит Кат» и «Баунти» знает практически каждый (более 90%). Больше половины опрошенных сумели вспомнить по 15 различных брендов в исследуемой категории продуктов. Приятно отметить и тот факт, что шоколадные батончики отечественных производителей, такие как шоколад «Сладко», «Обыкновенное Чудо», «Бабаевский» знают также не менее 56% участников исследования.

Оказалось, что большинство опрошенных не может обходиться без сладкого: 59% опрошенных отметили, что едят шоколадные батончики не реже 1 раза в неделю, а 21% потребляют их ежедневно. Самой высокой популярностью пользуется «Сникерс»: 74% респондентов отметили, что именно эту марку шоколада они потребляли за последнее время. Затем, с отрывом более чем на 20 процентных пунктов в категории потребления следуют такие марки как «Твикс», «Баунти» и «Кит Кат».

А вот «Марс», вошедший в тройку лидеров по спонтанному знанию, употребляли за последние несколько месяцев менее половины участников опроса. Отечественный бренд «Сладко», известный 56% респондентов, имеет еще более низкий показатель потребления: он составил 4%. Достаточно стабильное положение занимает «Натс». По результатам исследования компании Profi Online Research, по уровню спонтанного знания он занял шестое место, оказавшись на такой же позиции и по уровню потребления.

Какими качествами должен обладать шоколадный батончик, чтобы привлечь внимание молодых россиян и склонить их покупать именно его? Результаты исследования показали, что шоколад, в первую очередь должен обладать любимым вкусом (на это указали более половины опрошенных – 58%). Почти такое же количество молодых людей (57%) отметили, что самая важная задача, которую должен выполнять батончик – это хорошо утолять голод. На третьем месте оказалась стоимость (этот фактор отметили 54%). Еще 43% респондентов отметили, что выбирают марки того шоколада, который удобно есть на ходу (43%). «Видимо, современный ритм городской жизни не оставляет молодым людям времени на удовлетворение такой важной физической потребности, как еда. Шоколадные батончики стали для многих способом «забить» желудок, в случае отсутствия возможности нормально поесть» - говорит директор по развитию компании Profi Online Research Елена Смирнова. Если раньше человек покупал шоколад для удовольствия, то теперь времена изменились: «Проголодался? Не тормози! Сникерсни» - призывает реклама. И многие молодые люди продолжают торопиться по делам, пережевывая на ходу очередную шоколадку.


Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...