31.07.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 4390; сегодня: 4.

«Домашние деньги» - PR на 100%!

28 июля, PR специалисты отметили свой профессиональный праздник.

Именно в этот день государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. Получив государственный статус, «пиар» встал на одном уровне с такими инструментами развития бизнеса, политики и культурной деятельности, как маркетинг, экономика, юриспруденция и делопроизводство. Впервые официально праздник Дня PR-специалиста был отмечен российским PR-сообществом в 2004 году – и с тех пор стал ежегодным.

За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса. Соответственно возросла интенсивность бизнес-коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных структур. Безусловно, это относится и к микрофинансовому рынку, молодому и перспективному.

В последние годы в большинстве российских финансовых компаний, любого характера, утверждается понимание того, что PR-деятельность – не дань моде, а необходимый функциональный компонент стратегического управления. А для компаний микрофинансового (как и финансового сектора в целом) репутация – важнейший фактор успеха бизнеса и критически важный актив. Отличие финансового PR от PR в других сферах обусловлено определенной спецификой деятельности. Подобная компания или конкретная услуга, выраженная в денежном эквиваленте, не вызывает никаких визуальных, слуховых, обонятельных, вкусовых и гормональных рефлексов и ассоциаций; ее смысл или Микрофинансовые компании производят специфичный товар в виде кредитных услуг для заемщиков, не имеющих натурально-вещественного выражения. Базовый принцип, фундамент всех PR-проектов финансовой сферы – понимание, что деньги – это доверие. И благополучие компаний зависит, прежде всего, от степени доверия клиентов, а значит, базируется на репутации и имидже. И именно имидж становится инструментом продаж, а PR – его «внедрителем» в общественное сознание путем коммуникаций, с помощью которых формируется репутация и влияние компании на финансовом рынке, в том числе поддерживается положительное отношение общественности.

PR компании «Домашние деньги» ставит своей целью интегрировать действия собственной структуры в социальную жизнь и заставить разделять эту идею через общественное мнение.

А также видит для себя ключевые PR-задачи, реализация которых по праву позволяет вот уже долгое время сохранять имидж лидера на микрофинансовом рынке России: это - развитие и укрепление позиций Компании на всех уровнях присутствия, усиление взаимосвязи между PR и целями бизнеса - ведь в конечном итоге вся PR деятельность «Домашних денег», прозрачная и последовательная, служит одной цели - повышению объемов продаж. Не секрет, что клиенты приобретают не только финансовый продукт, но еще и образ, возникающий при покупке. А что составляет образ компании «Домашние деньги»? Это в первую очередь удобство, доступность, надежность и честность.

Кроме того, PR деятельность Компании охватывает не только конечного потребителя, но и партнеров, конкурентов и инвесторов. Именно IR направление работы связей с общественностью «Домашних денег», без сомнения, имеет очень важное значение в свете успешной деятельности Компании на рынке публичных заимствований. Если большинство микрофинансовых компаний задумываются о связях с инвесторами только в случае привлечения капитала, «Домашние деньги» уделяют этому внимание постоянно, т.к. привлечение денежных средств является важной частью ее финансовой деятельности.

Руководитель управления PR компании «Домашние деньги» Наталья Русанова отметила - «В настоящий момент наметилась тенденция к организованной и системной PR-деятельности в финансовой сфере. Службы PR активно занимаются формированием имиджа финансовых (а в нашем случае микрофинансовых) учреждений и созданием среды, благоприятной для их профессиональной деятельности. Реалии сегодняшнего дня таковы, что маркетинг, реклама, продажи и PR все больше „играют сообща“. Современные все более усложняющиеся задачи требуют продуманных решений, поиском которых успешно занимаются специалисты компании «Домашние деньги». PR является для нас частью стратегического микса, становится целевым, сфокусированным и количественно измеряемым. Мы рассматриваем PR как специализированную функцию управления, глубоко интегрированную в менеджмент компании и направленную на оптимизацию бизнеса. Контроль PR-процессов, детальный анализ рынка и его игроков, построение репутации Компании в разных слоях общества, оптимальное планирование PR-активности и предотвращение нежелательных рисков – эти задачи PR специалисты компании «Домашние деньги» выполняют ответственно и эффективно. Мы занимаемся управлением репутации нашей Компании как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Именно так мы и получаем ожидаемый и заслуженный синергетический эффект».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...