24.09.2013 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6506; сегодня: 1.

Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании

Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сеть

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть пресс-релизов российских фирм не содержит качественных информационных поводов, а на своих сайтах и страничках в социальных сетях предприятия размещают материалы, взятые из сторонних источников. Есть несколько причин, по которым такое легкомысленное отношение к интернет-контенту недопустимо.

Во-первых, компаниям нужно тщательно следить за содержанием собственных онлайн-ресурсов: официального сайта, страниц в соцсетях и блогах. Согласно многочисленным исследованиям, именно они сейчас являются главными инструментами продвижения для предприятий B2B сферы, к которым относится значительная часть российских компаний. Качественные и регулярно публикуемые на интернет-площадках компании новости способны привлечь как потребителей, так и потенциальных партнеров.

Во-вторых, постоянно размещая на различных тематических сайтах содержательные тексты, пресс-релизы и статьи, в которых будет упоминаться адрес сайта компании, можно увеличить его ранжируемость поисковыми системами. Если сайт займет первые позиции в поисковиках, вероятность того, что новые клиенты обратятся именно к вам, увеличится в несколько раз.

В-третьих, освещая отраслевые новости на своих интернет-площадках, компания привлечет интерес журналистов, которым для статей всегда нужны экспертные мнения.

А в-четвертых, помните о том, что онлайн-платформы, как правило, не проверяют размещенные вами материалы на достоверность, в то время как малейшая ошибка в них может нанести урон репутации компании.

«Сейчас больше трети россиян получают всю необходимую им информацию на сайтах, в тематических сообществах и в соцсетях. Поэтому создание брендированного контента увеличивает «видимость» компании для потенциальных клиентов и создает вокруг нее положительный информационный фон, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Актуальные инфоповоды пресс-релизов и статей, размещенных в онлайн-СМИ, позволят не только добиться лояльности потребителя и сформировать репутацию открытой компании, но и увеличить спрос на ее продукты и услуги».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...
5 необычных героев русских былин
24.01.2025 18:15 Аналитика
5 необычных героев русских былин
Самые популярные русские былины рассказывают о подвигах Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. Эти и другие богатыри защищали русскую землю, сражались с чудовищами, верно служили князьям. В былинах они описаны как храбрые и сильные воины...
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...