24.09.2013 15:42
Консультации.
Просмотров всего: 2540; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» открывает банковскому сектору решение дистанционного обслуживания iBanking

«Техносерв Консалтинг» представляет новую комплексную систему дистанционного банковского обслуживания iBanking. Система ДБО обладает уникальным функционалом, отличающим ее от представленных в России аналогов. iBanking позволяет банкам стать единым центром обслуживания корпоративных и розничных клиентов, а также построить надежный фундамент для мобильного и интернет-банкинга. Выгода использования системы iBanking уже подтверждена опытом европейских банков.

Дистанционное обслуживание дает банкам двойное преимущество — возможность предоставлять клиентам необходимые сервисы и одновременно снизить затраты на клиентское обслуживание. К примеру, в США себестоимость операции по обработке одного чека снижается с $2 в физическом отделении банка до $0,05 долл. при совершении этой операции через интернет.

Ключевое отличие iBanking от аналогов в сочетании уникального функционала и технологических возможностей. Интерактивность, визуализация и индивидуальная настройка интерфейса — тот набор функций, который ожидает современный потребитель банковских услуг. При этом iBanking выступает единой платформой для поддержки мобильного и интернет-банкинга, единой средой для работы с розничными и корпоративными клиентами.

Выбор в пользу iBanking уже сделали крупные европейские банки: Сосьете Женераль, Интеза, Райффайзенбанк и пр. Их опыт подтверждает экономическую эффективность использования решения за счет следующих факторов:

 генерация дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО;

 возможность работы с новыми низкодоходными категориями клиентов;

 повышение доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов;

 быстрый вывод новых банковских продуктов;

 сокращение операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов;

 снижение расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы (интернет или мобильная версия).

Решение iBanking работает на всех мобильных платформах (Android, iOS, Windows Phone, Blackberry, Symbian) и браузерах. Безопасность данных обеспечивается передовыми механизмами защиты транзакций (цифровая подпись, криптографическая защита, проверка авторизации, одноразовые смс, пароли и пр.) и средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5-6 месяцев.

В основу системы iBanking заложены следующие инновационные принципы:

 персонализация

Анализ профиля клиента сценария его поведения помогают адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечивают им быстрый доступ к нужной информации.

 управление личными финансами

Уникальные механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные.

 визуализация

Инструменты, отображающие нужные данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию.

 интерактивность

Интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами, как YouTube, поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов.

«Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют базовые финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более интересные идеи. iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя новый и перспективный источник прибыли», — подчеркивает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...
5 необычных героев русских былин
24.01.2025 18:15 Аналитика
5 необычных героев русских былин
Самые популярные русские былины рассказывают о подвигах Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. Эти и другие богатыри защищали русскую землю, сражались с чудовищами, верно служили князьям. В былинах они описаны как храбрые и сильные воины...
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...