17.10.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 5158; сегодня: 1.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем

Сервис «Скажи» - это первый эффективный способ налаживания коммуникации между бизнесом и клиентами.

В настоящее время книга жалоб и предложений являет собой малоэффективный инструмент учета мнений пользователя, а право на выражение своего мнения становится, по сути, фиктивным. Претензии и предложения клиентов остаются незамеченными. Бизнес, не зная свои слабые стороны, становится неконкурентоспособным: качество обслуживания падает, клиенты теряют интерес и доверие к компании, происходит их отток.

Нельзя забывать, что растущая конкуренция на рынке услуг и растущие запросы потребителей, диктуют бизнесу формирование новых стандартов обслуживания. Клиент всегда рад вернуться туда, где качество сервиса высокое, где к его мнению прислушаются, удовлетворят запросы и претензии.

«Скажи!» - это ноу-хау в сфере обратной связи. Сервис позволяет бизнесу услышать мнения своих клиентов. Руководитель бизнеса может самостоятельно следить за динамикой негативных и позитивных отзывов, а с помощью статистических и аналитических данных сервиса - выявить, поставить под контроль и исправить недочёты в сфере обслуживания. Статистические данные отражаются на сайте компании в личном кабинете за любой период времени.

Клиенты отправляют отзывы при помощи смс-сообщений, а информация по механике сервиса размещается на различных POS-материалах. Менеджер заведения реагирует на жалобу/претензию сразу после получения сообщения, что позволяет избежать публичного выражения недовольства при остальных клиентах. Руководитель компании может контролировать работу персонала, выявлять слабые стороны своего бизнеса и повышать уровень сервиса за очень короткий период времени.

Основатель и генеральный директор компании - Александр Бодин, о своём продукте говорит следующее:

«Наш сервис – это действительно нечто новое. “Скажи” изменит отношение людей к ответственности. Миссия “Скажи” – сделать обслуживание более честным и открытым. Мы помогаем бизнесам различных сфер не упустить возможность удержать клиентов, а клиентам, в свою очередь, – право голоса. Вся информация конфиденциальна, и номер клиента скрывается, а это значит, что он может высказаться именно о том, что думает. Не стоит забывать, что мнение клиента – это негласный закон».

Помимо сферы обслуживания, в настоящее время идет разработка программ по внедрению сервиса в государственные и крупные частные секторы по оказанию услуг населению (ж/д вокзалы, аэропорты, медицинские центры и т.п.), чтобы каждый человек имел возможность высказать свое мнение открыто.

B2B сервис «Скажи!» разработан в 2013 году командой специалистов в сфере маркетинга и рекламы, дизайнеров и программистов, которая осуществляет свою деятельность в области международной рекламы и маркетинговых коммуникаций с 2007 года.


Ньюсмейкер: B2B сервис Скажи!
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...