28.11.2013 12:05
Новости.
Просмотров всего: 4927; сегодня: 1.

Российские агентства Publicis Groupe развивают кроссплатформенные предложения

Российские агентства Publicis Groupe развивают кроссплатформенные предложения

Мария Антропова возглавит Spark, новое подразделение, которое будет работать с клиентами российских агентств Publicis Groupe. Spark предложит рекламодателям кроссплатформенные маркетинговые решения и поможет выбрать подходящего партнера среди агентств группы для решения конкретных коммуникационных задач.

Spark будет работать с клиентами агентств и подразделений Publicis Groupe в России - Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатов. Его задачей будет поиск наиболее эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей, которые может предложить группа. Spark будет выступать в роли независимого консультанта, представляющего все возможности группы, который будет оказывать помощь в выборе наиболее квалифицированного партнера для конкретных инициатив, при этом оставляя право окончательного решения за рекламодателем.

«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать тот или иной товар или услугу самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов, – комментирует Мария Антропова. – Spark соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня».

Мария Антропова работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Она начала свою рекламную карьеру в 1998 году в медиа департаменте агентства McCann Erickson. Затем работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера по ключевым клиентам. В 2009 году перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.


Российские агентства Publicis Groupe развивают кроссплатформенные предложения


Ньюсмейкер: Publicis Groupe
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...