29.11.2013 10:07
Новости.
Просмотров всего: 3026; сегодня: 1.

Контактный центр ОАО «РЭСК» обновил формат работы

В рязанской энергосбытовой компании (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») завершилось обновление технической и информационной базы контактного центра, после чего он приступил к своей работе в штатном режиме. Обновление центра связано с принятием ОАО «РЭСК» в этом году нового стандарта обслуживания клиентов.

Главной причиной изменения формата является желание улучшить качество обслуживания клиентов, облегчить взаимодействие с гарантирующим поставщиком, а также помочь клиентам вникнуть в специфику работы компании. Существенно расширен перечень услуг, оказываемых специалистами контактного центра, коренным образом модернизировано программное обеспечение и технические средства. Обучение специалистов контактного центра осуществлялось сотрудниками специализированной организации, организовавшей работу контактных центров крупнейших компаний России.

Позвонив по бесплатному телефону, Вы сможете получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с процессом снабжения электрической энергией, передать показания приборов учета электрической энергии, получить оперативную информацию о состоянии расчетов за электрическую энергию с бытовыми потребителями (размер задолженности или переплаты, история начислений платежей и прочее), также направить жалобу или предложение по улучшению качества работы ОАО «РЭСК» и другое.

«Улучшение работы центра это важных шаг в формировании хорошей обратной связи с клиентами, - рассказывает исполнительный директор ОАО «РЭСК» Евгений Гладунчик, - Это не только помощь потребителям, но и множество ответов на наши вопросы. Как мы работаем, что нам улучшить. Мы надеемся, что данные нововведения позволят нам наладить открытый диалог и улучшить работу компании»


Ньюсмейкер: Рязанская энергетическая сбытовая компания ЭСК РусГидро — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...