06.12.2013 14:16
Новости.
Просмотров всего: 1757; сегодня: 1.

Управление Росреестра по Пермскому краю оценили на 4,5 балла

Любой вид деятельности государственных и муниципальных служб предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одним из значимых критериев определения качества работы государственного органа является оценка его деятельности потребителями услуг.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) оказывает наиболее массовые и общественно значимые государственные услуги физическим и юридическим лицам, среди них: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление информации из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю с марта 2013 года организовано проведение телефонного опроса, в ходе которого устанавливается уровень удовлетворенности граждан оказанной услугой, изучается степень информированности заявителей о способах и сроках получения услуг Росреестра.

Основные критерии оценки это – сроки предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Управление использует самые разные способы опроса мнения заявителей, однако, преимущество телефонного опроса заключается в том, что оценка эффективности оказываемых услуг дается при непосредственном диалоге с её потребителем.

В ноябре 2013 года в телефонном опросе приняло участие 95 респондентов, из которых 89 (93,7%) ранее уже обращались за предоставлением услуг в Управление. 42% из числа опрошенных респондентов воспользовались услугами предварительной записи, все чаще заявители самостоятельно осуществляют запись через сайт Росреестра. Тенденция увеличения количества заявителей, имеющих возможность, навыки по самостоятельному осуществлению записей через официальный сайт Росреестра показательна и важна для Управления, так как способствует снижению напряженности в залах приема, уменьшению количества заявителей лично обратившихся в пункты приема более двух раз.

Согласно результатам мониторинга 61,1 % опрошенных отмечают, что среднее время ожидания в очереди в офисах Управления составляет не более 15 минут, 18 % - не более 30 минут, 9, 5 % - не более 45 минут.

Результаты мониторинга показали, что 91,6% заявителей были удовлетворены качеством обслуживания, 84,2% удовлетворены комфортностью помещения для приема документов, 90,5% участников удовлетворены доступностью информации о порядке предоставления документов. Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав по результатам опроса составил 10 дней.

По пятибалльной шкале эффективность работы сотрудников Управления в целом была оценена на 4,5 балла.

Заявители, принимающие участие в опросе, получают возможность повлиять на качество оказания услуги, что повышает их доверие к учреждению. Проведение телефонного опроса на постоянной основе является своего рода индикатором, позволяющим реально оценить качество и доступность оказываемых государственных услуг и своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления Росреестра по Пермскому краю.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 713 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...