18.12.2013 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3100; сегодня: 1.

СУО «Дамаск — МФЦ» в Нягани: северянам не придется долго ждать

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани.

В ХМАО-Югре набирает обороты административная реформа. Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ округа оснащаются системами электронной очереди. Недавно такая программа была установлена и в крупном Многофункциональном центре Нягани.

Для управления потоками посетителе было решено использовать систему электронной очереди «Дамаск». По итогу упрощенно и ускорено получение услуг клиентами. Получая талон в терминале электронной очереди, горожане избавляются от необходимости долго ждать приема специалиста и оформления документов. Причем вопрос, с которым они обращаются, не требует согласований в различных ведомствах, а решается в пределах одного Центра и, как правило, одним сотрудником.

Для руководства МФЦ система управления очередью «Дамаск» обеспечила централизованный контроль деятельности всего учреждения и каждого сотрудника в отдельности. Именно на это «заточена» система отчетности в составе программного комплекса СУО «Дамаск - МФЦ». Она регулярно поставляет развернутые статистические данные, которые становятся основой для анализа и планирования работы Центра.

Удобство электронной очереди «ДАМАСК» оценили и сотрудники организации. Во-первых, система равномерно распределяет клиентов между двумя десятками операционистов, что сокращает для них вероятность перегрузок и простоев. Во-вторых, отсутствие живых очередей позитивно влияет на атмосферу в зале обслуживания, минимизирует нервозность и конфликтность посетителей. А значит, улучшается настрой и сотрудников МФЦ.

Однако, оказывая населению большое количество услуг, Центр, конечно же, делает это не одномоментно. В часы пик, когда клиентов особенно много, в работу включается система SMS-оповещения посетителей в составе СУО «Дамаск - МФЦ». С ее помощью о приближении своей очереди узнают даже те клиенты, которые вышли из здания. Таким образом, специализированная система позволяет МФЦ не только не привязывать посетителей к живой очереди, но и делает необязательным их непосредственное присутствие в помещении во время ожидания.

Оформив же все необходимые документы, клиенты Центра могут воспользоваться и другим компонентом системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» - программой оценки качества обслуживания. Ее данные также представляют собой основу для анализа работы сотрудников и определения степени лояльности потребителей.

Установку СУО «Дамаск - МФЦ» в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани» осуществил партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По отзывам руководства и сотрудников Центра, процедура инсталляции программного продукта прошла успешно: система действует стабильно.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...