10.01.2014 08:53
Новости.
Просмотров всего: 4246; сегодня: 1.

Количество обращений за услугами Смоленскэнерго постоянно растет

За 11 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 144 067 человек (для сравнения в прошлом году за данный период было всего 88152 посетителя). Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала.

Четверть потребителей предпочли личное обращение в филиал. Смоленский Центр обслуживания клиентов посетили более 9,5 тыс. человек, из них по вопросам технологического присоединения около 63%, по вопросам дополнительных услуг 15%. В прошлом году за 11 месяцев было всего 9291 обращений в ЦОК г. Смоленска, однако по ключевым вопросами доля обращений была больше: техприсоединения – 71%, допуслуги – 19%.

Напомним, что в начале 2013 года данный Центр обслуживания клиентов отметил свой пятилетний юбилей, а в августе встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Количество его клиентов постоянно растет.

Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков за 11 месяцев 2013 года воспользовались 103 667 человек (72% обращений). Услугами интернет-приемной на сайте компании, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 615 человек (менее 1% от общего числа обращений в филиал).


Ньюсмейкер: Россети Центр Смоленскэнерго — 1103 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...