16.01.2014 09:41
Новости.
Просмотров всего: 3155; сегодня: 1.

Электронная очередь «Дамаск» - выбор лидеров рынка

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в офисе обслуживания Иркутской Энергосбытовой компании.

Модернизация всех направлений работы одной из крупнейших в России энергосбытовых компаний охватила и сферу ее непосредственного взаимодействия с клиентами. Новым этапом этого процесса стала установка системы электронной очереди «Дамаск» в офисе обслуживания ОАО «ИЭСК».

Понять, в чем суть системы управления очередью «Дамаск», было нетрудно. К ней легко адаптировались и сотрудники, и клиенты офиса. ОАО «ИЭСК» на собственном опыте убедились, что выбор в пользу продукта компании «Дамаск», который уже сделали многие лидеры российского рынка, действительно оправдан.

Установка электронной очереди «Дамаск» в отделении ОАО «ИЭСК» решила задачи, традиционные для офисов обслуживания с большим количеством посетителей. Система упорядочила клиентский поток, обеспечила его контроль и четкую классификацию обращений потребителей. Благодаря автоматизации стандартных этапов обслуживания СУО «Дамаск» позволила сотрудникам офиса точно определять время ожидания клиентами своей очереди и периоды предоставления услуг. В итоге часы пик не застают специалистов Энергосбытовой компании врасплох: значительное увеличение потока посетителей становится предсказуемым, а значит, можно заранее планировать режим работы операционистов.

Система управления очередью «Дамаск» исключила перегрузки и простои сотрудников офиса обслуживания, так что после ее запуска работать стало значительно комфортнее, чем прежде. Клиенты тоже довольны, им нравятся преимущества электронной очереди перед живой. Не нужно выяснять отношения с соседом, доказывать, что вы здесь стояли, да и стоять совсем не обязательно, поскольку голосовое оповещение о приближении очереди можно услышать из любой точки зала ожидания.

Кроме того, конструктор отчетов в комплекте СУО «Дамаск» позволяет руководству Иркутской энергосбытовой компании не упускать из вида важные критерии качества работы операторов и делать обоснованные выводы об эффективности всего отделения.

Инсталляцию программного обеспечения СУО осуществил партнер компании - производителя - сервисное предприятие «Сиброн».

В целом внедрение продукта прошло хорошо. Разве что в ходе первичной наладки возникли незначительные проблемы, но они не помешали оценить отличный результат использования в нашей работе электронной очереди. Сотрудничество с руководителями компании «Дамаск» и менеджерами отдела продаж произвело на нас самое позитивное впечатление. Всегда вовремя реагировали на запросы и предлагали нужное решение специалисты службы техподдержки. Именно поэтому система управления очередью «Дамаск» действует без сбоев и полностью отвечает нашим потребностям в организации нового формата обслуживания.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 6000 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...