10.02.2014 16:12
Новости.
Просмотров всего: 3048; сегодня: 1.

Липецкэнерго подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов

В 2013 году в Центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 25515 обращений от жителей Липецкой области.

Из них большая часть заявлений касалась технологического присоединения к электрическим сетям компании – 13108 заявлений. По поступившим запросам сотрудниками ЦОК оказано 2528 устных консультаций.

С каждым годом, следуя политике клиентоориентированности, Липецкэнерго расширяет и совершенствует спектр предоставляемых услуг. На сегодняшний день специалисты филиала готовы оказать потребителям 10 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; установка и замена приборов учёта электрической энергии и выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения с возможностью оформления единого пакета документации.

Для удобства клиентов на территории ответственности Липецкэнерго созданы и работают 3 ЦОК – в Липецке, Ельце и Данкове, представляющие собой офисы для приема потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам дополнительных сервисов и технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона. Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий и помогут заполнить необходимые документы.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 676 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...