18.03.2014 18:02
Новости.
Просмотров всего: 3055; сегодня: 1.

Maer Group создаёт многомерную рекламу

Компания Maer Group активно перенимает опыт своих зарубежных коллег. Побывав в конце 2013 года в Нью-Йорке в гостях у одной из крупнейших outdoor компаний Америки Van Wagner Communications, коллектив компании ознакомился с передовыми методами работы, которые применяются не только в США, но по всей Юго-Восточной Азии.

Van Wagner Communications работает на рынке с 1971, предлагая интересные услуги для брендов мирового уровня в самых престижных местах планеты. Компания контролирует большинство зрелищных мест, таких как Times Square в Нью-Йорке и Caesars Palace в Лас-Вегасе, также в арсенале компании имеются цифровые медиафасады, уличная мебель, новейшие высококачественные дисплеи в торговых и развлекательных центрах и крупнейший в мире воздушный медиабизнес.

Огромный опыт работы на outdoor рынке и современные решения в области маркетинговой стратегии позволяют компании Van Wagner оставаться лидером своего сегмента.

«Мы понимаем, что нам есть к чему стремиться в развитии digital и рекламного рынка в целом, - говорит представитель департамента связей с общественностью компании Maer Group Мария Шахова, - рекламной индустрии в России не хватает «свежего дыхания», передовые технологии должны плотно войти в российские реалии, особенно в условиях пресыщения людей рекламой».

Одним из направлений, в котором сейчас развивается компания Maer Group, это комбинирование имиджевой рекламы и эмпирического маркетинга. Поскольку выбор потребителя определяется эмоциями столь же часто, как и рациональным мышлением, поэтому опыт общения с продуктом в значительной мере обращен на возбуждение фантазии и чувств, обещающих удовольствие и радость. Переживания потребителя, вызванные внешними стимуляторами, приобщают компанию-производителя и брэнд к присущему клиенту стилю и характеру жизни, помещая повод для совершения покупки в более широкий социальный контекст. Другими словами, передовые методы размещения рекламы подталкивают клиента не только купить увиденный товар, но и делают его отношение к бренду более лояльным, дают ему реальный шанс почувствовать себя принадлежным к определённой группе людей.

«Эмпирический маркетинг не только дополнит outdoor решения, но и поможет нашим клиентам и партнерам добиться наибольших успехов в ритейле, - говорит Мария Шахова, - соединяя эмпирический подход с цифровыми технологиями, мы предоставим возможность многомерности рекламным кампаниям».


Ньюсмейкер: Maer Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...