20.03.2014 10:19
Новости.
Просмотров всего: 6962; сегодня: 1.

Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2013 году

За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 156 631 человек, что больше на 55% чем в 2012 году и в 3 раза больше, чем в 2011 году. Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала – 22 423 (14% от общего числа) обращений и дополнительными услугами – 18 534 (11%) обращений.

Наиболее удобной формой для четверти клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг и соответствие стандартам качества обслуживания клиентов.

Приказом Министерства энергетики РФ с 1 октября 2013 года ОАО «МРСК Центра» присвоен статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области в связи с лишением статуса субъекта оптового рынка ОАО «Смоленскэнергосбыт».

Для обеспечения исполнения обязательств гарантирующего поставщика Смоленскэнерго провел договорную кампанию, в ходе которой более 10 тысяч юридических лиц заключили договоры энергоснабжения. В части работы с физическими лицами организованы различные способы приема показаний, ежемесячно более 40 тысяч показаний приборов учета передаются потребителями электронными способами.

В каждом районе Смоленской области функционируют Центры обслуживания клиентов, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения и сбытовой деятельности.

Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Она является очень удобным сервисом для потребителей, владеющих интернетом – можно подать заявку на интересующую услугу и получить оперативный ответ, не посещая ЦОК.

Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек, что больше в 2 раза, чем в 2012 году.

Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц. Постоянно проходят выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Центра в Смоленской области, дополнительных услуг филиала. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, наружного освещения, а также замене вводов в частных домах.

Специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.

Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.


Ньюсмейкер: Россети Центр Смоленскэнерго — 1103 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...