08.05.2014 11:21
Новости.
Просмотров всего: 8386; сегодня: 1.

Global Bilgi меняет подход к обучению персонала

Международный call-центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект смешанного дистанционного обучения своих сотрудников, которое сочетает в себе электронные курсы, коучинги, калибровочные сессии и геймификацию. Новая система уже за неделю позволила обучить более 100 человек из 4 городов Украины.

Для улучшения предоставляемых услуг и повышения качества обслуживания абонентов отдел обучения call-центра Global Bilgi с апреля 2014 года начал использовать в тестовом режиме новый формат – Blended Distance Learning. Смешанное обучение это сочетание нескольких методов – тренинги, электронные курсы, коучинги и калибровочные сессии. Данный формат позволяет значительно экономить деньги, проводить обучение, не смотря на ситуацию в обществе, а также местонахождение сотрудников. К тому же молодое поколение Y привыкло в наше время получать информацию с помощью компьютера и интернета, а такой вид обучения отлично помогает воспринимать информацию и усваивать ее.

Сегодня информационные технологии не стоят на месте, а поколение Y достигло возраста, когда можно официально трудоустроиться, работодателям необходимо находить новые методы работы с персоналом, которые были бы и эффективными и интересными для молодого поколения. Одним из таких методов является дистанционное обучение - способ обучения на расстоянии, при котором тренер и участники тренинга физически находятся в различных местах, используя при этом аудио- и видеотехнику, интернет, компьютер и специальное ПО.

«Подобные тренинги – это новый вид обучения для нас, и в дальнейшем мы также планируем их проводить для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в максимально сжатые сроки. Такие тренинги позволяют обучать одновременно сотрудников, находящихся в разных локациях Global Bilgi – в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Сумах. Это в свою очередь позволяет нам быть максимально гибкими и быстро реагировать на изменения в продукте Заказчиков, независимо от проекта, месторасположения и положения в стране», сказала Руководитель группы обучения Global Bilgi Елена Золотарева.

«Также мы активно используем геймификацию. С помощью игр мы прививаем представителям поколения Y, которые согласно исследованиям психологов являются достаточно эгоистичными личностями, добродушие, клиенториентированный подход и желание помочь, - отмечает Елена. – Благодаря играм мы позволяем учащимся вжиться в роль потребителей, посмотреть на них со стороны».

Так новый подход к обучению персонала в Global Bilgi позволил обучить более 100 сотрудников всего за неделю, не смотря на ситуацию в стране и место нахождения тренеров.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...