12.05.2014 09:26
Новости.
Просмотров всего: 2230; сегодня: 2.

С начала года в Центры обслуживания клиентов Курскэнерго обратились более 10 тысяч курян

За первый квартал 2014 года уже более 10 тысяч жителей города Курска и области обратились в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Все они получили квалифицированную помощь специалистов ЦОК, которые разъясняют каждому потребителю последовательность действий при оформлении документов и контролируют исполнение заявок на подготовку договоров.

С начала года 1380 клиентов обратились в Центры с заявками на технологическое присоединение и более 1200 на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были услуги по замене приборов учета на более современные модели, испытание и диагностика электрооборудования.

Более 3300 курян обратились в Центры за консультацией по вопросам электроснабжения.

Помимо Центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» развивает интерактивные сервисы. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» предлагает, заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

О качестве оказанных услуг сотрудниками ЦОКов говорят более 1700 положительных отзывов жителей города и области.

«Работа наших Центров направлена на обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания, который базируется на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю. Работа наших специалистов направлена на повышение эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами», – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова.


Ньюсмейкер: Россети Центр Курскэнерго — 775 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...