13.05.2014 15:49
Новости.
Просмотров всего: 2651; сегодня: 3.

Бежецкий Центр обслуживания клиентов отметил 5-летний юбилей

За 5 лет работы Бежецкого Центра обслуживания клиентов количество обратившихся потребителей выросло в 6,5 раз. В Центр обратилось более 12 тысяч человек. Сотрудники приняли свыше 800 заявок на технологическое присоединение, более 1840 заявок на допсервисы, осуществили 3554 консультаций по вопросам, связанным с электроснабжением.

Работа Центра обслуживания клиентов на протяжении данного периода показала, что он востребован потребителями — об этом свидетельствуют свыше 1660 положительных отзывов.

По словам начальника Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Олега Степанова, после открытия ЦОК число потребителей значительно увеличилось. В ЦОКе работает высококвалифицированный персонал, который может дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления электроэнергии и оказания дополнительных сервисов. Центр функционируют в форме единого офиса, благодаря чему значительно сократилось время, затрачиваемое на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договоров.

Напомним, что Бежецкий ЦОК, открытый в 2009 году с целью повышения эффективности работы с клиентами, стал третьим в структуре Тверьэнерго и тридцать пятым Центром по всей зоне ответственности МРСК Центра, оказывающий потребителям квалифицированную помощь по различным направлениям деятельности компании. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), а также оказывают помощь в сборе пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

Помимо обращения в Центр обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться интерактивными сервисами ОАО «МРСК Центра»: Интернет-Приемной и Личным кабинетом клиентов по ТП.


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...