21.05.2014 14:05
Новости.
Просмотров всего: 4790; сегодня: 1.

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растет

Услуги, оказываемые Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Об этом свидетельствуют результаты их работы в 1 квартале 2014 года. В указанный период в ЦОКи филиала обратились 1570 потребителей - на 15% больше, чем годом ранее. Увеличение количества клиентов связано с ростом количества подаваемых гражданами заявок на технологическое присоединение индивидуальных жилых домов, что обусловлено ростом индивидуального жилищного строительства в Брянской области, Больше половины обращений – 810 - были связаны с консультациями по вопросам технологического присоединения к сетям. Дополнительными сервисами компании интересовались 540 человек. По вопросам предоставления услуги по передаче электроэнергии в Центры обратились 220 потребителей.

64% обратившихся граждан предпочли лично посетить Центры, 22% общались со специалистами ЦОК по телефону, 14% воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 2106 обращений, 58% из них касались сбытовой деятельности филиала, как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе.

В 1 квартале значительно, на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОКи жалоб. На 48% снизилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря развитию интерактивных сервисов. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии, филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» предлагает заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

В зоне ответственности Брянскэнерго действуют 3 Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7, город Почеп улица Стародубская, 27. Потребители могут получить здесь консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с документацией правового, технического и организационного характера; оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Аналогичные услуги предоставляются им и во всех РЭС Брянскэнерго.

Клинцы Брянской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты столиц субъектов РФ: Брянская область - Брянск
Сайты моногородов субъектов РФ: Брянская область - Клинцы
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр Брянскэнерго — 361 публикация
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...