11.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2061; сегодня: 1.

Маркетинг на зоорынке не утопия

Экономический кризис повлиял на мировой рынок товаров и услуг для животных меньше, чем на многие другие отрасли. По данным аналитических агентств, рынок продолжает расти, хоть рост его и замедлился. Увеличению мировых продаж зоотоваров способствует общее старение населения планеты (пожилые люди больше склонны заводить домашних питомцев) и рост потребления товаров для животных на новых рынках, к которым, в том числе, относится и Россия.

С начала нового тысячелетия в нашей стране наблюдается бурный рост продаж зоотоваров. В то же время, анализ показывает, что рынок товаров для животных еще не отвечает критериям, свойственным развитым и цивилизованным рынкам. Структура потребления зоотоваров в России сильно отличается от той, которая сложилась в странах Европы и Северной Америки, где на долю аксессуаров и товаров по уходу за животными приходится около четверти объема рынка. У нас эта доля пока существенно ниже: люди в основном покупают корма. Бой за лидерство, как среди производителей, так и среди оптовых и розничных компаний, пока в самом разгаре. Отечественные бренды (как товарные, так и розничные) находятся в стадии формирования. Поэтому, по мнению экспертов, сейчас, несмотря на кризис, самое подходящее время для того, чтобы завоевывать доверие и лояльность любителей животных. А для этого необходимо использовать весь арсенал имеющихся инструментов маркетинга.

«К сожалению, те методы работы с потребителем, которые давно и уверенно используются на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), пока еще не особенно популярны в отечественной зооотрасли. Только немногие из компаний активно занимаются маркетингом, и результат в данном случае на лицо - эти игроки активно движутся вперед, оставляя позади конкурентов» - говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». - «Остальным же мы рекомендуем рассматривать вложения в маркетинг как инвестиции и все же постараться найти ресурсы для того, чтобы сделать их сейчас. Время для этого самое благоприятное: средств потребуется гораздо меньше, чем в период экономического подъема, и потребитель, поверьте, отблагодарит вас сторицей»

На зоорынке маркетинговое агентство «Родемакс» работает уже около 5 лет. Специально для представителей отрасли, в дополнение к основному сайту компании http://www.rodemax.ru, агентство разработало тематические специализированные порталы http://market-klass.ru и http://reklama-klass.ru. На этих ресурсах будет публиковаться полезная и нужная информация об инструментах и технологиях маркетинга, PR и рекламы с упором на специфику компаний, предлагающих товары и услуги для животных. Добро пожаловать на http://market-klass.ru и http://reklama-klass.ru».

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http://www.rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок - Зоошоу «Зверек на ладошке» (http://www.zverek.ru/), поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных


Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...